1 | Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
|
2 | Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
|
3 | А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: `Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой', хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
|
4 | Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
|
5 | И еще здесь: `не войдут в покой Мой'.
|
6 | Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
|
7 | [то] еще определяет некоторый день, `ныне', говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: `ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших'.
|
8 | Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
|
9 | Посему для народа Божия еще остается субботство.
|
10 | Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
|
11 | Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
|
12 | Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
|
13 | И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
|
14 | Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего].
|
15 | Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха.
|
16 | Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
|